Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.

Река времён в своём стремленьи

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей.

События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза орочьих племен. На юге полыхает война между Аль-Анфой и Халифатом. В Срединной империи правит слабый, но любимый народом император Хал Гаретский. Угроза нависла над Авентурией, словно тучи, — привычному порядку вещей в любой момент может прийти конец.

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге?Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…

Рассказ ведется от лица гнома Форгримма, которого мы так же встречали и в первой части (гном-рассказчик - где-то мы еще это услышим).

В этом посте описано прохождение первых трех основных квестов - Завершение Обучения, Таинственный Герлинг и Беззаконие на Заставе.

Лагерь

Звезда Фердока бросила якорь у крохотного островка. Здесь мы планируем разбить лагерь на ночь. Утром мы продолжим свое плавание по великой реке.

Задания в лагере предназначены в основном для обучения.

- Поговорить с капитаном Альбасом. Он попросит помочь в обустройстве лагеря.

Совет: Можно попросить капитана рассказать про Надорет. При проверке [Этикет] он расскажет про правителя города (+1 ОП), а при проверке [Знание улиц] – про арену под городом (+1 ОП)

- Поговорить с матросом Питом.

- Найти сухой трутовик.

Трутовик найдется в старой башне на берегу. Внутри предстоит небольшая драка с летучими мышами. В башне несколько бочек и ящиков, а также сундук с дарами, посвященными Речному Старцу. Если дары забрать, то на вас нападет троллежаба.

- В лагере капитан попросит вас поговорить с тремя пассажирами, которые стоят в сторонке и о чем-то спорят.

Совет: Если попросить капитана рассказать о трех пассажирах подробнее (проверка [Убеждение]), то получите 1 ОП.

После всех приготовления можно наконец лечь спать.

Совет:На остров нельзя будет вернуться, так что перед тем как идти спать, соберите все растения, обшарьте все ящики и пни на острове. В полном пне на северном конце острова можно найти парочку полезных вещей – древесину и шкуры.

Ночью на лагерь нападут пираты и, после небольшой потасовки и следующего за ней ролика, ваш Герой очнется в Надорете.

Надорет

На утро после ночного происшествия мы добрались до Надорета. Конечно, мы не могли бросить товарища по оружию без сознания на борту «Зезды Фердока», поэтому взяли бедолагу с собой. А ведь мы и подумать не могли тогда, что позже эта неприметная особа спасет наши шкуры.

По прибытии в Надорет у вас на повестке дня окажется сразу несколько важных заданий. Одно из них – закончить свое обучение. Этот квест различается для разных классов: маг идет в Башню, эльф в рощу к наставнику, вор в Гильдию Воров. Другое задание, которое даст вам Ардо – провести расследование о нападениях пиратов.

На причале вы увидите перепалку Брата Эммерана с начальником порта Орбертом. Вмешавшись в спор, вы начнете разговор с Эммераном, и вам откроется локация Остров Забвения.

Можно потерять намного больше, чем смертные себе представляют. Опасайтесь темных щупалец! Иначе вас поглотят смерть и тлен!

Брат Эммеран – посланец Речного старца.

Речному старцу все подвластно и он охраняет Великую Реку. Он может предстать в образе речного зверя, древнего старца или даже ходячей плакучей ивы. И еще он дружит с феями.

Яна

Старина Орберт, как его все называют. В последние годы ни одного темного дельца не было, в которое он не был бы замешан. И его связывают особые отношения с бароном Даджином – по непонятной мне причине…

Капитан Нирульф

В городе можно встретить Даджина. Пройдете проверку [Этикет] – получите 1 Таллер от доброго барона.

Барон Даджин

Он самый могущественный барон в графстве Фердок и принадлежит к старинному знатному роду. Но между нами: после сомнительного убийства его сестры, некоторые придерживаются мнения, что у него не все дома.

Энно Фердокский

Завершение обучения

В Надорете у меня есть возможность пополнить свои знания и отшлифовать навыки, полученные за годы учебы. Здесь я смогу завершить свое образование и стать настоящим мастером своего дела.

Воин

Наставник: капитан Нирульф (казармы)

В Надорет меня послали для встречи с капитаном Нирульфом. Он прославленный борец с ограми и наверняка согласится передать мне часть своего богатого опыта. Пункт назначения – местные казармы.

Капитан Нирульф

Нирульф однажды с несколькими ребятами сражался против огров у Врат Троллей. Но самое необычное в капитане - он ни разу в жизни не взял ни одной взятки!

Городской Страж

Задание 1 – Вступительное испытание

Уничтожить манекены.

Награда: 30 ОП

Победить рекрута Пагола.

Награда: 30 ОП

После завершения задания вам будет доступно личное место в бараках, где можно хранить свои вещи.

Задание 2 – Ночной патруль

Награда: 100 ОП

Полночь, и все спокойно!

Капрал Моркоу, Ночная Стража Анк-Морпорка

Вместе с Паголом вам предстоит патрулировать ночные улицы города.

Закоулок. Гражданин пытается попасть в свой дом. Убедите ([Убеждение] +4) его не шуметь.

Храм Прайоса.Просто кошка.

Рыночная площадь. Двое пьяных. Можно взять с них 5 Т (10 Т при успешном [Убеждение]), а можно просто отпустить.

Восточные ворота – никаких проблем.

Южные ворота. По дороге нападут несколько крыс.

Широкая улица.Грабители пытаются ограбить богатого гражданина.

Ворота в порт. Услышите странный шум. Идите на склад – поймаете двух воров. Пагол пойдет за начальником порта, а воры нападут на вас.

Доклад Нирульфу.

Задание 3 - Конфликт на заставе.

Награда:200 ОП, Щит Надорета

На южной заставе возникли проблемы с двумя торговцами.

Отправляйтесь на заставу и поговорите с торговцами. Заявится начальник порта Орберта и прикажет пропустить их.

После этого к вам подбежит девушка и расскажет, что за мельницей волки напали на людей. Убейте волков.

Возвращайтесь к капитану Нирульфу.

Вор

Наставник: Дильга Панек

Всегда помни: Фекс помогает тем, кто сам себе помогает.

Дильга Панек Серебряная Лиса - предводительница последователей Фекса в Надорете.

В кармане я храню доказательство своих способностей и намереваюсь передать его Серебряной Лисице в Надорете. Надеюсь, что прославленная фексоугодными делами предводительница воров в ответ согласится научить меня новым трюкам. Мне удалось выяснить, что связаться с местной Гильдией Воров можно через медика по имени Вуррваш.

Медика Вуррваша можно найти у арены под городом. Он скажет вам, как пройти в Гильдию Воров.

Задание 1

В трех комнатах проверяются ваши фексоугодные навыки

1 испытание – воровка Одила: [Карманная кража] +4, [Убеждение] +4

2 испытание – вор Бардо: [Вскрытие замков], можно попросить у Бардо шпильки.

3 испытание – вор Вернер: [Обезвреживание ловушек]

После каждого успешно пройденного испытания вы получите значок.

Награда: 35 ОП за три испытания, 5 ОП за успешную проверку [Убеждение] у Одилы, личная комната в Гильдии Воров.

Задание 2 - Словно тень

Награда: 240 ОП

Дильга дала мне первое задание: проникнуть ночью вместе с Бардо на склад недалеко от порта.

Задание будет выполняться в ночном Надорете. Поговорите с Дильгой, когда будете готовы.

На задание с вами пойдет вор Бардо. Вам нужно добраться до Южного склада. По дороге вы можете встретить разных людей (в зависимости от выбранного маршрута):

- 3 Грабителя будут требовать денег

- Горожанин пытается пробраться к себе домой. Предложите ему свою помощь и он заплатит 3 Т (10 Т при проверке [Убеждение])

- 2 стражника патрулируют местность. Если поймают – используйте [Обман] или [Убеждение])

На складе вас поймают стражники. Чтобы выкрутиться, убейте стражника или попробуйте его убедить ([Убеждение] или [Угроза]).

Задание 3 - Легкой поступью

Награда: ~ 100 ОП, Путь Фекса, Кольцо Фекса

Дильга считает, что Орберт что-то скрывает. Нечто большее, чем оружие на складе. Поэтому нужно подслушать разговоры начальника порта и выяснить, с кем он ведет такую торговлю.

Дильга подозревает, что начальник порта Ольберт не чист на руку и занимается какими-то темными делишками (кто бы говорил). Она попросит проследить за Ольбертом у Восточных ворот.

От Восточных ворот следуйте за повозкой, не приближаясь слишком близко. Когда повозка переедет мост, осторожно подкрадитесь к ней и послушайте, о чем говорят люди Ольберта (+35 ОП). Если вас заметят, то на вас нападут сразу и вы не узнаете, о чем они говорили.

Следуйте по тропинке к Темному лесу. Вы встретите волшебницу Хенсиндиану Зольтан, ученицу мага.

Уничтожьте волков и обследуйте повозку. Подберите «Соленые язычки кошского королька».

Вернитесь к Дильге.

После завершения Легкой поступью, Дильга посвятит Героя в Пути Фекса.

Совет: Дильга обучит новым Чудесам после выполнения фексоугодных квестов.

Маг

Наставник:магистр Брукбород

В Надорет меня послали для встречи с магистром Брукбородом. Он прославленный ученый и обладает обширными магическими знаниями – в том числе в довольно сложных областях магии. С собой у меня рекомендательное письмо с просьбой к магистру продолжить мое обучение.

Маг Брукбород живет в Магической башне. Спросите дорогу у стражника северных ворот.

Магистр Брукбород

Мастер элементальной магии и любителеь опасных экспериментов.

Задание 1 - Свет.

Награда: 140 ОП

Произнесите заклинание света и обыщите сундуки. В одном из них будет ключ. Следуйте за магистром.

*теперь у вас есть личная комната с сундуком.

Задание 2 - Тень.

Награда: 200 ОП

Откопать для Брукборода кости с кладбища. Лопату можно купить у лавочника Олдбина или взять здесь же в башне.

По дороге из башни встретите разгневанных жителей, которые порываются устроить магу инквизицию. Сразитесь с ними (они убегут) или запугайте.

Отвлеките жреца Борона. Используйте [Убеждение] или заклинание Вспышка. Откопайте кости и возвращайтесь к Брукбороду.

Задание 3 - Кровь

Награда: 140 ОП, посох Осколок Души

Магистр прикажет вам убить кровавого волка и принести его кровь. Идите к темному лесу. По дороге встретятся несколько волков. Убейте темного волка и обшарьте убитых караванщиков. Возвращайтесь к Брукбороду.

*Не ходите дальше в темный лес: звери респаунятся постоянно.

Эльф

Наставник:Лорелин

Лорелин.

Я странник между миром эльфов и миром людей.

Я покидаю родину и спешу в большой мир. При себе я храню предмет, который напоминает мне о моем наставнике, долгое время обучавшем меня. Он направил меня к эльфу Лорелину, который живет в лесу недалеко от Надорета. Эльф должен подготовить меня к дальнейшим странствиям.

Эльф Лорелин живет к востоку от Надорета в роще.

Задание 1 - Мягкая рука.

Завоевать доверия барсука. Осторожно подкрадитесь к нему и поговорите. Используйте [Знание животных] или дайте ему ягоду вороний глаз.

Задание 2 - Опасные насекомые.

Награда: 180 ОП

Уничтожить гнезда огненных мух. На мельнице к вам подбежит человек и расскажет про пчеловода. Уничтожьте оставшиеся гнезда и идите к южным воротам. Поговорите с пчеловодом.

Возвращайтесь к Лорелину.

Задание 3 - Капканы на волка.

Награда:160 ОП, рецепты духовного оружия

Нужно обезвредить капканы (обозначены на карте) и убить кровавого волка.

Идите к Темному лесу. Помогите волшебнице убить волка. Обезвредьте оставшиеся капканы и возвращайтесь к Лорелину.

Сбор информации о пиратах.

НПС:Ардо

Награда: 3 Т

Поскольку мои попутчики спасли мне жизнь, будет справедливо помочь им в ответ. Так что я держу ухо востро и ищу сведения о речных пиратах, напавших на нас. Городские должны что-нибудь знать.

Поговорить с лавочником Олбином в порту. Он посоветует обратиться к нищему Рыжему (Рыночная площадь) и стражнику Ребигеру (Южные Ворота). Поговорите с ними. После этого можно сходить к господину Ардо в таверну «Гарцующий олень» и передать ему сведения.

Таинственный Герлинг

НПС: агент Герлинг

Условие: квест «Завершение обучения» завершен

Иногда случаются действительно странные вещи. Стоило мне завершить свое обучение, как со мной заговорил таинственный человек. Герлинг, как он представился, держался крайне загадочно, и говорил о какой-то совместной работе. Незнакомец подозрительно много знал обо мне и о том, что мне пришлось совершить в Надорете во время обучения. Интересно, кто он такой и чего хочет.

После завершения обучения к вам подойдет агент Герлинг и предложит пойти за ним на тайную встречу. Можно пойти сразу, а можно попросить подумать. В этом случае он будет ждать на рыночной площади.

Как только будете готовы, отправляйтесь на встречу.

После встречи, Якон будет ждать вас за таверной. Хорошо подготовьтесь к вылазке, так как предстоит битва с первым боссом в игре.

Совет:Перед заданием «Ночная вылазка» имеет смысл запастись лучшим снаряжением для Якона и Фэйрис заранее (особенно на высоком уровне сложности).

Ночная вылазка

НПС: агент Герлинг, Якон, Фэйрис

Награда:100 АП (+100 за Голема)

Когда мы с Яконом прибыли на место встречи, Герлинг и Фэйрис все еще не появились, хотя должны были. Только мы подумали, что что-то пошло не так, как появилась крайне обеспокоенная Фэйрис. Она сообщила, что банда контрабандистов застала Герлинга за осмотром какого-то ящика и схватила его. Теперь нам предстоит как можно скорее освободить товарища из лап негодяев.

- Найти путь в портовый район.

По дороге будет несколько стычек с контрабандистами и магами.

В последней стычке (когда Фэйрис и Якон отправятся на склады) не забудьте собрать огненные стрелы.

Сейчас вам предстоит решить, кого из друзей спасать. Тот, кого вы отправиться спасать первым - выживет, другой – умрет.

Якон находится на северном складе, Фэйрис - на южном. Внутри будут 3 контрабандиста и маг.

Фэйрис

Следопыт Фэйрис — полуэльф, и потому обладает не только навыками охотника, но и одарена магией.

Профессия: Рейнджер

Заклинания: Маг, Эльф

ОП:650

Оружие: Лук, кинжал

Жизнь: 28

Выносливость: 29

АЭ: 26

Якон

Харизматичный и умный серый маг знает, что важно использовать свои знания, а не только приумножать их. Посох борландца годится не только для колдовства, но и для боя.

Профессия: Боевой Маг

Заклинания:Маг

ОП: 650

Оружие: Посох

Жизнь: 29

АЭ: 39

Единственный путь на второй склад ведет прямо через порт, где все так и кишит жуликами. Надеюсь, мы успеем спасти Герлинга и нашего товарища из бедственного положения.

Путь на другой склад лежит через порт. Порт охраняют 4 контрабандиста и маг. Спутник предложит нам пробраться мимо них незаметно. Дополнительных ОП это не принесет, так что можно просто их всех убить.

После ролика начнется сражения с Големом.

Гизмунд Ледоскальт

Почетный член клуба злодеев.

Голем

Жизнь:150/200/300 (на разных уровнях сложности)

Рейтинг брони: 3

ОП: 100

Специальные атаки:Удар, Отравляющая атака

Уязвимость: к огню

Огненные стрелы и заклинание Ignifaxius помогут победить голема.

Сведения Герлинга о пиратах

НПС: Ардо

Нужно срочно сообщить о последних событиях господину Ардо в «гарцующем олене». Колдун, контрабанда, таможенная застава, пираты – похоже все это связано между собой.

Поговорите с Ардо в «Гарцующем олене». Он и его друзья присоединятся к вашей команде, и вместе вы отправитесь на таможенную заставу.

Путешествие к таможенной заставе

НПС:Ардо

Решено. Мы с Ардо и его товарищами отправляемся к таможенной заставе, чтобы разобраться в событиях, которые произошли в Надорете.

Пропавшая команда

НПС: Ардо, капитан Дильбрак

Награда: 30 ОП, Д

Ландо Дильбрак, капитан нашего судна, неожиданно лишился команды. Поэтому прежде чем задумываться о дальнейшем плавании, нам придется разыскать его людей и убедить их вернуться на борт «Таларии». Капитан немного рассказал мне о каждом из членов команды. Думаю, эти сведения помогут мне разыскать их в Надорете.

«Талария»

Судно построил мой отец. А назвал он корабль в честь феи Таларии, обитавшей в пойменных лугах Великой Реки. Фея своими золотыми локонами очаровала самого Речного старца. Корабль получил облик Таларии, и это было мудрым решением – наше судно никогда не навлечет на себя гнев Речного старца.

Капитан Дильбрак

Корабль у нас есть, но команда вся разбежалась. М-да, славный у них капитан.

Ялик Среброзуб в прошлом был кулачным бойцом. Он стоит около Арены под городоми делает ставки. Хочет 4 Д, с [Убеждение] и [Торг] можно снизить до 2 Д

Четырехпалый Лососек на судне отвечал за ремонт. Его найдете около Южных Ворот, препирающимся с Кузнецом. Использовать [Убеждение] +6, [Соблазнение] – только для женских персонажей или [Запугивание].

Хочет 4 Д, при [Торг] +10 – 1Д

Молчун – в таверне «Гарцующий олень». На него отлично действует [Запугивание], [Убеждениe] +6, [Знание людей]. Хочет 4 Д, при удачной проверке [Запугивания]

вообще ничего не попросит.

Когда выйдете из таверны, к вам подойдет попрошайка Рыжий и передаст депешу от Герлинга.

После того, как вся команда в сборе, можно отправляться в путь.

По дороге на заставу «Талария» сделает остановку на Острове Забвения, куда вас пригласил Брат Эммеран. В журнале появится задание «Брат Эммеран».

Никогда не понимал, что некоторые гномы находят в деревьях и белочках в лесу… Но гном, добровольно живущий посреди реки?! Признаться, мне было не по себе, когда мы прибыли в речное обиталище брата Эммерана.

Дильбрак очень уж хотела получить благословление Речного старца для своей «Талари», что мы и сделали. А после выдвинулись к таможенной заставе Терстоун. Ардо был уверен, что там многое прояснится, а я тем временем решил как следует присматривать за этим типом Кьяно.

Беззаконие на заставе

- Мой отец всегда говорил, что на людей, до зубов вооруженных эффективным метательным оружием, бесполезно идти в лобовую атаку, - объяснила она.

Ринсвинд, который был знаком с Коэновой манерой выражаться, посмотрел на нее с недоверием.

- Ну, вообще-то он говорил, - добавила Канина, – «никогда не пинай в зад дикобраза».

Терри Пратчетт, "Посох и Шляпа"

Герлинг подслушал беседу, в которой упоминался корабль с контрабандными товарами на заставе. А ящик с инициалами «С.Б.» выставляет в невыгодном свете коменданта таможенной заставы Ституса Блумфольда. Если Блумфольд действительно продажный, это объясняет, почему солдаты с заставы не спешат бороться с пиратами на реке.

Милые дружелюбные лица.

На таможне к нашему прибытию уже во всю кипят темные делишки и затеваются коварные планы. Мы как всегда вовремя.

*Поговорите с торговцем Враманом. Любопытный тип.

Прежде чем отправиться за Форгриммом и Кьяно, поговорите с местными жителями и возьмите парочку побочных квестов («Разыскиваются»). Потом идите к воротам. Здесь вам предстоит решить, чей план поддержать (на этот раз без смертельных последствий).

Форгримм

Форгримм — выходец из Наковальни, горного хребта Коша, который населен гномами. Он — отчаянный вояка и привык идти на врага с топором в руке, а не таиться по темным углам.

Раса: Гном

Профессия: Наемник

ОП:1020

Оружие: Топор

Жизнь: 44

Выносливость: 47

Кьяно

Этот ловелас из Хавены — очень смышленый парень и с легкостью выпутывается из любой переделки. При этом он неизменно полагается на свою интуицию, а также на учение бога воров Фекса, дарами которого он наделен.

Профессия:Вор

ОП: 1080

Оружие: Шпага

Жизнь: 30

Выносливость: 32

План Форгримма

План Форгримма простой и без затей. В лобовую атаку против ворот, арбалетов и копий – что поделать, такой уж он гном.

- Сначала нужно выманить стражников открыть ворота. Начинаем крушить бочки с фердокским пивом. Стражники не выдержат и откроют ворота.

- Внутри будет много стражников; они не очень сильные, но берут количеством. Забаррикадируйте двери (ящики, дверь с ключом и телега), чтобы они не лезли.

- С внутреннего двора нападут стражники с копьями – неприятные противники. Отправляйтесь дальше во внутренний двор. По дороге будет несколько баррикад, пара лучников с огненными стрелами и полу-тролль Онто (10 ОП).

После разговора с Ташманом вы окажетесь во внутреннем дворе. На башнях стоят лучники, по вам стреляет баллиста. Подбегайте к основанию башен, дождитесь, пока крикнут «Целься!» и отбегайте – камень полетит в башню. Сломайте так все башни.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

*Иногда ролик начинается не сразу. Подойдите поближе к баллисте.

Мы выбрались из ловушки Ташмана, обратив против стражников их же оружие. Баллиста снесла защитные башни, а потом Кьяно с помощью опускающихся решетчатых ворот превратил ее в груду щепок. В конце концов Форгримм рассказал мне, что Кьяно путешествует с ним и Ардо только потому, что что-то украл. Он обязался помочь им в поисках некой воровки Моры, которую вроде бы похитили пираты.

Путь Кьяно

Лежит через канализацию – типичная брешь в безопасности зданий.

В принципе можно просто пройти по канализации, убить Онто и отправиться дальше наверх. Дополнительного опыта вы, правда, не получите. Так что раз уж решились идти Путем Фекса – идем как положено, то есть крадемся.

- Поставьте все тактики на оборонительные.

Крадемся до ближайшего угла и ждем, пока появится Онто (ждать придется довольно долго). Когда он пойдет обратно, осторожно крадитесь за ним. По дороге обезвредьте 3 крысиные ловушки.

*Когда Онто скроется из поля зрения, стэлс-режим можно отключить.

- Доберетесь до большой комнаты, у одной из стен которой – гнилые доски. Сломайте доски и бегите от стены к решетчатой двери. Рычаг – на стене справа. Осторожно, сразу на входе ловушка. Заходите в закуток и ждете, пока Онто позовет свою собаку. Когда собака убежит, проходим в комнату, обыскиваем сундук и идем наверх.

Советы:

- От отвратительного запаха избавит Мыло. Возьмите с собой парочку перед походом в канализацию.

- В сундуке лежат 82 крысиных хвоста. В Надорете их можно продать повару «Гарцующего оленя» по 5 Т за штуку.[/i]

- Окажемся в кухне. У окна стоит повар и смотрит, как Форгримм развлекается во дворе. Осторожно прокрадываемся у него за спиной. В сундуке – Очки познания (+[Знание Магии]). У повара в кармане – ключ от двери, ее можно так же взломать. Если повар заметил, применяем [Убеждение]. Через кухню выбираемся на стену.

- Задача – обезвредить лучников так, чтобы они не подняли тревогу. Пока лучник стреляет, незаметно подкрасться к нему сзади и столкнуть. Лучники выкрикивают, когда у них кончаются стрелы – и бегут пополнить припасы, так что следите, чтобы вас в это время не поймали.

Начнется ролик, в котором Кьяно сломает баллисту.

Общий путь

После этого к группе присоединится Кьяно (Форгримм), и начнется разговор с Ташманом. Вы можете убедить его стражников не сражаться, тогда битва будет проще. Если все-таки придется драться и со стражниками, прежде убейте Ташмана. Здоровья у него немного, но удары наносит довольно мощные.

В Главный Зал.

Неугомонные Форгрим и Кьяно опять никак не могут договориться. Форгримм хочет атаковать напрямик, Кьно предлагает пробраться в залу тайным путем.

Путь Форгримма

Сломайте ворота и окажетесь в небольшом помещение с кучей солдат-дезертиров (14 солдат). После избиения несчастных поднимайтесь вверх по лестнице.

Советы:

- В бою здорово помогут призванные звери или элементали.

- В запертом сундуке над кладовой лежит пара полезных вещичек.

Путь Кьяно

Идите направо в подземелье, спускайтесь по лестнице. Дверь в зал будет закрыта – спускаемся по лестнице ниже и попадаем в тюрьму. Тюремщик выпустит на вас 4 боевых пса, а сам закроется в камере.

Разберитесь с псами и поговорите с тюремщиком. Ключ он отдавать не хочет (вот глупый). Рядом с его камерой на стене – 4 рычага, которые открывают клетки зверей. Переключаем вниз правый и левый рычаги – звери начинают драться, потом поднимаем оба рычага вверх и опускаем верхний – открывается клетка с медведем. Тюремщик в панике – открываем его камеру нижним рычагом. Он отдает ключ, и вам нужно решить – отпустить его, посадить в камеру или убить.

Перед комнатой Блумфольда стоят два стражника.

После диалога с Блумфольдом и ролика начнется битва с Кракеном.

Комендант крепости… он любит… Разных животных. А крупным животным, естественно нужен корм.

Тюремщик

*после победы над Кракеном песик Блумфольда поселится на «Таларии».

Кракен

Здоровье: Тело – 200, Щупальца – 100

Рейтинг брони:Тело – 6-8, Щупальца – 2

ОП:100

Иммунитет: Раны, Ожоги

Специальные атаки: Чернила Кракена, Морфы

- Чернильная атака ошеломляет всю группу на несколько секунд.

- Урон, наносимый щупальцам, передается телу.

- Когда здоровье Кракена достигает 66 и 33% он уходит под воду, а со спины нападают 3 морфа.

После победы над Кракеном возвращайтесь на причал. Там мы узнаем, что на Ардо напал убийца и ранил его отравленным кинжалом. Теперь нужно найти способ исцелить Ардо. Так же мы узнаем, почему Кьяно путешествует с Ардо, и кто такая Мора.

Съездите на остров к брату Эммерану. Ардо он не поможет, зато укажет, где находится поселение эльфов.

После этого можно съездить в Надорет - заглянуть к торговцам и мастерам – у них появились новые рецепты, выполнить побочные квесты.

Советы:

- В Надорете вас встретит Рыжий с посланием от Герлинга.

- В Надорете на причале будет стоять Энно Фердокский. Он попросит отвезти его в свое имение. Откроется локация Охотничьи угодья (см. в Побочных квестах).

- После квеста «Беззаконие на заставе» станет доступным начало квеста DLC «Секрет Филлеасона»